Блог обо всем

Личные советы

ЯндексДирект поможет сэкономить деньги

гаджетыВ последнее время Яндекс все преподносит пользователям различные новые фишки. Совсем недавно, его сервис Директ сделал объявление, касающееся усовершенствования в настройках временного таргетинга. Если раньше рекламодатель мог только выбирать график, по какому будут показываться объявления, то теперь имеет возможность настроить корректировку цены за один клик по часам и на каждый день недели отдельно. Не вопрос, что такая тактика существенно снизит затраты рекламодателей на стоимости кликов. В первую очередь это касается праздничных дней, выходных, а также ночного периода.

Сама корректировка будет осуществляться автоматически, и для нее установлены границы от 0 % до 100%. Исходя из этого, клик будет иметь цену, которая будет получаться из расчета той стоимости, которую поставит рекламодатель, и выбранной процентной ставки ограничения. В случае выбора 100% ограничение применяться не будет. А если выбрана нулевая ставка, то показ таких объявлений будет прекращен.

Стоит также отметить, что новшество можно применять лишь для стратегий показа, в которых цена клика управляется вручную. А для того, чтобы сделать почасовую корректировку, достаточно в настройках временного таргетинга выбрать раздел Параметры кампании, в котором курсором выделить нужный часовой диапазон и необходимый показатель в процентах.

Еще одна новая фишка касается API Директа. Для отладки программного обеспечения теперь есть Песочница. Эта площадка игровая. Но, не смотря на полную схожесть с API, в ней нет доступа к реальным данным. В Песочнице рекламодатели имеют возможность проводить тесты собственных рекламных объявлений, кампаний, и при этом не терять средства для активных кампаний. Эта функция доступна всем пользователям, которые имеют к API доступ.



Leave a Reply

Your email address will not be published.

*
*

6 − два =

*